Помощь
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Возврат товара надлежащего качества
Вы всегда можете вернуть товар надлежащего качества в наш магазин по адресу г. Ростов-на-Дону, Элеваторный переулок, 7 при выполнении следующих условий:
Возврат товара по гарантии
В случае наступления гарантийного случая Вы всегда вправе вернуть товар в наш магазин. Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет.Как вернуть некачественный товар?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) – заменить его в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования.Чтобы вернуть товар ненадлежащего качества и получить уплаченные за него деньги необходимо:
- приехать в тот магазин, где вы покупали товар;
- обратиться к сотруднику магазина;
- заполнить заявление на возврат некачественного товара;
- приложить чек приобретенного товара.